Телефоны в Москве: (495) 268-31-85 +7 879 862-41-47 Вайбер: +7 9822 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Зависает игла карбюратора, замена игл помогала до морозов, и если летом достаточно было простучать карб и игла отпала, то сейчас необходимо снимать  А поплавки выровнять не пробовал? Вполне могут заедать, цеплятьсяза камеры.

Зависает поплавок в карбюраторе

Проверить, промыть/продуть жиклер ХХ. imho может быть игольчатый клапан либо поплавок зависает, т.е. после того как опять заглохнет надо снять крышку карбюратора и оценить уровень бензина в поплавковой камере.

Так или иначе, но проблема вызвана падением уровня топлива в поплавковой камере. Может не качать насос, может быть задросселирован канал топливопровода, может задевать края камеры поплавок и не перемещаться в ней, может заедать его игла. Все это нужно проверить, начиная с самого простого, вплоть до свободного прохода воздуха через крышку топливного бака. Тоже самое - проехал м и тупит, впоть до того, что если долго давить на газ, сначала едет все медленнее, потом дергается, а потом глохнет. Ездил на канистре, так что вариант с трассой до бензонасоса исключен Все шланги между бензонасосом и карбом новые, фильтра тоже. Снова поехал - снова та же фигня см выше , сразу же вскрыл карб - топлива нет, покрутил стартером - топливо появилось. Бензонасос вроде как качает. Правда, если этот эффект только на горячую проявляется, то это в бензонасосе клапана дурят. Осталось только попробовать снять поплавок выкрутить клапан с иголкой, вытащить из карбюратора топливный фильтр и продуть канал подачи топлива. Как-то сталкивался с бензонасосом у которого была трещина на приводе. Для этого потребуется шариковая ручка с кнопкой либо такой же карандаш.

зависает поплавок в карбюраторе

Достаточно извлечь из неё пружинку, подогнуть должным образом фаска на игле клапана уже имеется , поджать, выгнуть нужной формы зацеп — и всё. Осталось подогнать зацеп при установке пружинка изогнута, насажена на иглу. Осталось подогнать зацеп при установке Вот так проявил себя мой стоковый игольчатый клапан: С этим мы разобрались, однако одним из самых сложных моментов является совсем не это, а именно:. Правильная установка уровня топлива в камерах. Правда у меня оба раза получилось почему-то с первого раза первый раз до установки нового клапана, потом с психу погнул поплавки, пришлось их выгибать назад и заново выставлять уровень. На самом деле различные мурзилки и "советы бывалых", связанные с параллельностью приливов и поверхности карбюратора, — не более чем грубая настройка уровня топлива, так скажем "заводская".

Вот фотографии, которые показывают подобный способ настройки: Подгибая алюминиевую загибулинку на кронштейне поплавков, мы регулируем глубину опускания поплавков, то есть ограничиваем минимальный уровень топлива в камере. Это я ещё не пытался вбить "игольчатый клапан".. Надо было перейти в раздел "Топливо", и нажать кнопку "поиск по разделу" а не по всему Поиску, справа каждого раздела есть свой Поиск. Я как машину купил- сразу иномаршный фильтр вотнул. Отечественные- только кирпичи не пропускают. Появилась еще 1 проблема. Когда едешь на 3 или 4 передаче, машина начинает захлебываться и в итоге глохнет.

  • Как правильно оснастить поплавочную удочку для карася
  • Надувные лодки из пвх и аксессуары к ним
  • Программа юный рыболов
  • Клев щуки прогноз омск
  • Игла может просто заедать. У меня такое было - игла зависала в верхнем положении. ЭМК закручен до упора.

    зависает поплавок в карбюраторе

    А игла, когда разбирал карбер, показалась вполне живой, может её в собранном состоянии как-то подклинивает, не знаю. Она, кстати, сколько стоит, не подскажете? По совету на родной клапан поставлена серьга, завис через неделю. Заменен карбюратор, поставлен новый, настроенный, работает хорошо завис на следующий день утром. На рынке куча подделок клапана Юникар с кривыми носиками и плохо притертыми 8. Тогда понимаешь что игла карбюратора зависла, постучав ключиком по корпусу карбюратора иголка падает и все начинает работать.

    После замены иглы либо её промывка ацетоном проблема решается, но не надолго через недельку игла может снова зависнуть. Потом опять меняешь иглу и катаешься без проблем.

    зависает поплавок в карбюраторе

    Последний раз с такой проблемой сталкивался пол года назад, но нет ни каких гарантий что это не повторится. Влад Согласен,но я не хотел забивать людям мозги тем более, что уровень на залипание иглы диагноз поставлен не влияет. Скорее всего дело было именно в этом просто не повезло с иглами. Огромное спасибо Владу, а так же всем, кто откликнулся. Antony Просветленный 6 лет назад Заедает поплавок в вернем положении, иглу заменить в комплекте с седлом. Алексей Кузнецов Просветленный 6 лет назад конечно, первая мысль - купить нормальную иглу вместе с седлом пр-ва ДААЗ.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!